Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

        колонка  новостей : 

Счетчик тИЦ и PR
Яндекс.Метрика

наш  email : gwzadm@gmail.com

Союз образовательных сайтов
RSS импорт: www.rss-script.ru

            РЕКЛАМА 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Return to Castle Wolfenstein : рождение легенды 

 

 

 

По своему стилю Return to Castle Wolfenstein напоминает Half-Life  или, если хотите,

никто не живет вечно. Сильная и насыщенная одиночная игра,

 множество сцен со сценариями. Поступок, мягко говоря, фантастический и даже

выдает некоторые заблуждения.

 Но это происходит возможно, только из-за духа нездорового

приключения и свободного общения сценаристов с историей.

 Чтобы понять, что происходит в этом районе, внимательно прочитайте не

только брифинги, но и письма, оставленные на столах или прикрепленные к

стенам. 

 

Игра начинается с того, что Блажкович пойман вместе со своим товарищем-шпионом. Товарищ не выдержал пыток и умер,

а конструкторы из серого вещества вручили Блажковичу нож и помогли перерезать горло. Кроме того, Уильям начинает

кровавый марафон вокруг квартир, катакомб, деревень, секретных баз, аэродромов и лабораторий замка, чтобы беспощадно

освободить арийские расы от недостаточно квалифицированных арийцев.

Темп игры не такой дикий, как у Serious Sam, но времени для отдыха нет. За трупами, впереди - будущие трупы, а здесь и

сейчас - ведущий вихрь, рассыпающийся череп и клетки грудной клетки. Миссии полны событий, некоторые вовремя. Почти

на каждой двери противники ждут. Обычные солдаты с пулеметами и винтовками, снайперы на вышках и местный спецназ -

умелые девушки, вытащенные черными телохранителем Хельги фон Балов; Между прочим, идея была явно отдана Half-Life.

Помните, были и девушки, но с арбалетами. Позже огнеметы, штурмовые отряды и неприветливые типы в противогазах

проникают на арену с легкими пулеметами. Ближе к финалу игры - держи меня четверо! - выпрыгнул из инкубаторов

Блажкович на бронированных безногих существах. Из их торсов в космос вливаются электрические заряды, в которые входят

близкие им люди. Я подозревал, что это были верхние половины киборгов, которые не успели затянуть ноги. Спустя несколько

минут появляются полные киборги, и шуток нет времени: по огневой мощи и живучести каждый из них не уступает

маленькому танку.

К счастью, они глупы и медлительны, чего нельзя сказать о «гуманоидных» солдатах. Они понимают, что и что должно быть

стыдно. Они прячутся в укрытии, чтобы сменить гудок машины или модернизировать магазин, отойти от своих пуль и иногда

бросать гранаты назад, умеют охотиться и бегать. Однажды я заметил, как охранник опрокинул стол ногой перед стрельбой! Я

предполагаю, что он сделал это в команде дизайнеров, но все еще приятно видеть,

 что Fritzes приобрели человеческие качества. Конечно, мне пришлось наблюдать решающий прыжок снайпера с высоты

 около тридцати метров, но это правда, из уважения к Уильяму.

Модели немецко-фашистских захватчиков, чья анимация трижды "ку!" Даже четыре. Просто посмотрите на парней, честно.

Когда они бегают и прыгают, когда они наклоняются, чтобы стрелять и подниматься по лестнице, особенно когда умирают.

Три, пять и десять разных видов - представляют умирающего Гамлета, который находится в этой области. Один трагически

хватает его за сердце, другой заманивает себя пополам, третий прямо и туп, как мешок с мукой падает на его спину. Мертвые

растягиваются в разных позах на земле и на земле. В то же время по какой-то причине их глазницы закрываются, и на

печальном лице вы чувствуете вину: вы не спасли, вы не сохранили цвет нации для молодых и здоровых мужчин! Обидно,

Уильям. К контролируемым сценариям: криминальное ведомство подъезжает к машине,

 затем с парашютом падают десантники, а затем сопровождают вас танком во время рейдов по городу. Правда, бедному Фрицу

часто не везет. Сначала мертвые в раскопанной могиле начинают бунтовать - они недовольны своим сном, они

сопротивляются. затем экспериментально сконструированные полу-механические воины освобождают себя и уничтожают

своих создателей.                                                                      

В середине игры Блажкович уже набит оружием по за глаза. Часть его

разграблена, часть выпущена в штаб-квартире или сброшена на

парашютах.

Практически бесполезный нож, пара пистолетов, которые в равной степени

не нужны при наличии более сильного оружия, три пулемета:

 более слабый, но быстрый огонь - MP40, Томпсон и Стэн с глушителем - он,

конечно треляет, но глушитель мешает вам освободить длинную

с линию для выпуска газа. Есть также три винтовки: захваченный

маузер, на котором установлен прицел, Landergewehr (также с оптикой).

Пули почти с такой же скоростью, как пулемет и подарок от союзников - винтовка с ночным видением; Но патроны настолько

редки, что они не оправдывают своего присутствия в арсенале Блажковича - поэтому он висит как мертвый груз.

Далее идут два типа гранат. Они полезны против вялых рептилий, таких как зомби, но они редко взрывают быстрых золотых

солдат. Поскольку гранаты являются бесконтактным действием, они лежат после броска и считают количество секунд до

взрыва. В это время враги могут убежать. Список взрывного оружия дополнен связкой динамита с пятисекундным таймером.

Однако это уже не оружие, а всего лишь средство саботажа - радар, чтобы взорвать или разрушить стену.

Faustpatron, аналог ракетной установки, появляется примерно в середине игры и в действительности не нужен в начале. Но

затем, когда киборги нацелены на вас из пулеметов и ракетных пусковых установок, первый патрон появляется в полную силу.

Шестиствольный пулемет традиционно радует глаз любителя экшена .

Он может за три секунды перемолоть взвод солдат в кровавую пыль, и даже киборг не выдержит длительного противостояния

с пулеметом. Огнемет - симпатичная штука, игрок с садистскими наклонностями. А поскольку у всех игроков есть садистские

наклонности, можно предположить, что дизайнеры Grey Matter не пропали. А там, где киборги, конечно же, есть секретное

оружие вермахта. В данном случае это Тесла - такой удивленный шокер, как Lightning Gun от Quake. Только разряды могут

поражать несколько целей одновременно.

Если в арсенале Блажковича есть такая вещь, разговоры о реализме будут немного двусмысленными, но авторы здесь

пытались воплотить игру в жизнь. Лучше всего стрелять фрицами в затылок, поэтому используйте меньше патронов . На груди

они могут сделать пять или десять ударов, в конечностях - всю линию. С винтовками вы можете выстрелить по крайней мере

одним пальцем ноги - враги по-прежнему считают своим долгом немедленно умереть. Сферы со смещенным центром тяжести,

вероятно, были гораздо более распространены во время Второй мировой войны, чем принято считать .

Игра получилась отличная, хотя второе пришествие "Вольфа" не состоялось. Многие думали, что Return to Castle Wolfenstein

станет в прямом смысле слова возращением к Wolfenstein 3D. Это было сродни чувству фанатиков, верящих в приход мессии.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР ИГРЫ : 

 

 

 

 

 

 

 

 

Far Cry

 

 

 

 

Итак перед вами ещё один сериал под названием FAR CRY , игра

изначально выросшая из бенчмарка для когда то популярных

видеокарт geforce 3 Ti 500 с поддержкой DirectX 8.0 и OpenGL 1.2 .

Первое, что поражает в Far Cry — большие пространства, которые можно

подробно исследовать, делая новые и новые открытия.

Загрузка уровней тут как в Half-Life, Разумеется, перемещаться

по острову только пешком — занятие утомительное.

Ускорить процесс помогут кое-какие технические средства —

катера двух видов и две модели джипов.

Откровенно говоря, не густо, но утолить жажду и прокатиться

с ветерком. Транспорт в игре помогает моментально добраться до нужного места,

и делает возможным делать моторизованные боевые операции.

Все джипы или катера оснащены пулеметом и ракетной установкой, так что милое дело — засесть в катере и обстреливать 

мечущихся на берегу противников свинцом или лупить по ним ракетами.

Одно плохо — наемники также могут использовать катера и джипы. И не только ими — в воздухе без конца кружат вертолеты,

которые, заметив Джека, сразу накрывают его напалмом, и ещё время от времени прибывают транспортные самолеты, из

которых выскакивает  подмога.

Графика в FarCry для своего времени ( весна 2004 года ) поражала своей красотой и кинематографичностью , от впечатлений

голова идет кругом.

Модели персонажей — лучшие из когда-либо виденных. У каждого противника прорисованы детали лица и одежды,

 но и учтены кобура для пистолета и пара запасных обойм на ремне. В джунглях проработан каждый кустик, каждый листочек,

каждая травинка— Vietcong отдыхает.

Звуки в Far Cry — это не менее великолепная, чем все остальное, часть игры. Красться по джунглям под аккомпанемент резких

воплей попугаев, зловещего шелеста травы и предательского хруста веток под ногами —

это, доложу я вам, нечто! От жутких рыков мутантов стынет кровь в жилах.

А тут еще непрестанное жужжание в ушах каких-то настырных насекомых и до мурашек продирающий рокот

мотора вертолета, который все ближе и ближе.

Все это изобилие разных звуковых эффектов работает на создание неповторимой,

правдоподобной атмосферы тропических джунглей, где героя ждут страшные опасности и ужасные приключения. 

Единственное, что совсем не радует, так это невыразительная музыка,которую лучше вообще отключить в самом начале игры.

 

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР ИГРЫ : 

 

 

 

 

 

 

 

" Дэнди  новая реальность "  

 

 

В далёкие 90 годы выходила в эфир эта передача про консольные игры , помнится как мы сломя

голову летели к телевизору когда начиналась « дэнди новая реальность »

 с  её ведущим Сергеем Супоневым , представляем архивные записи

передачи выходившей  в 1995 году !

 

 

 

 

 

 

 

Сommand & Conquer generals

 

 

Сегодня мы вспомним одну из наиболее ярких стратегий своего

времени легендарную « Сommand & Conquer generals ».

Игра вышла  более 15 лет назад в далёком 2003 году и

буквально сразу стала хитом в жанре RTS,

породив  затем ещё целую серию Command& conquer стратегий

 Сюжет данной игры был довольно замысловатым ,

 в недалеком будущем международный терроризм обнаглеет

настолько, что в открытую объявит войну всему 

цивилизованному миру. И только две супердержавы – 

США и КНР – смогут противостоять новой старой угрозе

человечества.

Миссий всего 22 – три кампании (по одной на сторону) по семь миссий, плюс одна

тренировочная карта. Уже на первой же карте дух захватывает настолько, что

завершив однопользовательскую кампанию кажется, будто игра длилась всего

пару часов.

Пока мы задумчиво прикидываем, какая кампания лучше, — за США, китайцев или плохих парней из Global Liberation Army, —

под полупрозрачными панелями

взрываются танки, летят ракеты, падают деревья и тела поверженных террористов.

Графика в Сommand & Conquer generals на то время была просто великолепна , Сочная картинка, которую выдает движок игры,

порадует глаз самого искушенного

визуала и/или поклонника RTS. Великолепные пейзажи разбавлены качающимися на ветру деревьями, которые в мгновение

ока вырываются с корнем танком.

Небольшой по размерам багги, взорвавшись, оставляет после себя гигантское облако раскаленных газов. Колеса летят в

разные стороны, а стрелок, сидевший в кузове старенького пикапа, совершает свой последний полет.

Ракета, пущенная китайским красноармейцем, оставляет за собой приятный глазу дымовой шлейф,

а попав в цель отрывает башню вражескому танку , которая на мой взгляд, не очень реалистично, но крайне эффектно,

подлетает на пару метров вверх. Довершает графическое великолепие игры ядерный взрыв на пол экрана,

который моментально снимает все вопросы по поводу того кто в доме хозяин. На ближайшие секунд тридцать.

AI, кто бы что ни говорил, хорош. Да, "сингловый" интеллект даже на максимальной сложности представляет собой

одурманенного скриптами идиота, но покажите нам RTS, где такого нет! Другое дело — "скирмиш". 

Любопытства ради поставьте эксперимент: сформируйте команду из двух-трех электронных полководцев уровня

"Brutal" и понаблюдайте за их действиями (подглядеть иным способом не удастся, ибо "туман войны"). Компьютер грамотно

использует особенности карты, не брезгует бонусами-"подлянками" и всегда следит за состоянием собственной базы,

не забывая поднимать разрушенное хозяйство. В общем  даже тем, кто не очень жалует RTS, 

стоит взглянуть на эту игру – едва ли кто-то останется равнодушным.

 

 

 

 

 

 

 

DOOM 

 

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике )) бушевала великая битва между людьми и

демонами, битва под названием DOOM.

Легендарная игра уже отметила 25 лет своего создания , 

она стала примером для всех остальных игр жанра шутеров от первого лица . 

Уникальность DOOM конечно состоит не в его сюжете , а скорее в новых для того

времени компьютерных технологиях применённых для его создания .

Это было  например :  динамичное освещение, опускающиеся потолки и

подъемные плиты, покачивание при ходьбе, летающие по воздуху 

противники и прочие интересные на тот момент новшества.

Сам же сюжет был довольно прост , игру мы проходим за безымянного солдата прибывшего на марсианскую

колонию кишащую разными монстрами и демонами которые вырвались из самой преисподней .

Уровни сложности в игре различаются количеством врагов, патронов и наносимым вам уроном.

Они кстати тоже носят интересные названия: «Я слишком молод чтобы умирать», «Эй, полегче», «Сделай мне больно», «Ультра насилие»  и «Кошмар».

 Причём на последнем врагов не просто много – они ещё и возрождаются.

 Сложность меняется и в зависимости от эпизодов. 

На каждом уровне в игре имеются дополнительные предметы : аптечки , боеприпасы , очки брони а  также сверх

сила дающая эффект берсека ,  когда вы на некоторое время впадаете в ярость и бежите разрывать всех врагов голыми руками,

при этом оружие использовать нельзя.

DOOM игра легенда шутеров начала 90-х годов прошлого века , из той эпохи 386-х и 486-х до пеньковых ЭВМ с

дискетами и аналоговыми мониторами ,

ставшая родоначальником целого жанра современных игр.

смотреть трейлерhttps://youtu.be/jP2jI0BVG0w

 

 

 

 

 

консольная классика 

 

Представляем вашему вниманию видео обзор старых хитов консольных игр 90-х годов .

В данном обзоре собраны игры для приставок dendy,  sega mega drive 2  и других .

 

 

 

 

 

 

 

Counter-Strike

                                                                                                   

Расскажу о серии игры  Counter-Strike

в которую играют миллионы людей . Сама игра с начала вышла на основе халф лайфа

которые и был фундаментом Counter-Strike. 

Игра была модифицирована до версии 1.6, которая и по сей день

одна из самых популярных игр в мире. Как вы поняли 6 первых частей не удачны,

и 6 вышла такая какую знают миллионы геймеров .  

Суть игры банальна, команда за которую вы играете должна победить в раунде и так до

смены карты , или в профессиональной игре до количества раундов

которые и принесут победу.

Игра ценится за процесс, а не за графику которая на 1999 год когда вышла игра

получилась вполне приемлемой.

В игре есть много различных карт и модов  от классической игры о которой рассказывал раннее, до игры с

зомби и прочими модами. В профессиональной игре есть команда из 4 игроков

которые представляют свою страну как пример Navi с Украины. Играют там на деньги и не малые в отличие от любительской

игры. Требования к ПК очень низкие и каждый человек сможет поиграть в эту игру .

Вторую часть самую популярную среди всех  Counter-Strike Go вышла в 2012 году и  что бы поиграть в неё нужна регистрация и

официальные данные о себе. В

игре графика стала намного лучше соответственно и требования ПК возросли во много раз по сравнению с кс 1.6. Суть игры

осталась прежней  только карты новые и сам процесс игры более реален чем старая версия игры. 

По оружию могу сказать что его там в достатке, есть 5 слотов от пистолетов до мощной пушки на 100 патронов в ленте.

В эту игру играют много детей и подростков, но и любители по старше также встречаются и вы не думайте что

эта игра только для малолеток. Так как есть серверы только для людей старшее 18 лет и более. 

Это сервера предназначены для игры на высшем уровне кто набирает навыки демонстрирует свои способности в игре.

Если очень хорошо играть можно игру стримить и получать за это не плохие деньги за просмотр в ютуб или на другом

ресурсе. Как говорится приятно играть и иметь из этого выгоду. 

Но скажу что на все это нужно много свободного времени и стать задротом без этого никак.

есть много других модов игры Counter-Strike  которые уже не имеют такого значения как названые две серии игры. Играть в

эту игру одно довольствие главное не переусердствовать так как она затягивает знаю по себе.

 Играть нужно в удовольствие или если долго то только чтобы на ней зарабатывать.

 

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР :  https://youtu.be/IzYC9B5nIp0 

 

АВТОР : vitalikstrong

 

 

 

 

 

 BIOSHOCK

 

 

Ровно 11 лет назад в 2007 году  вышел этот стимпанк шутер от первого лица .

События в игре происходят в подводном городе “ Восторг” . 

Вашего героя забрасывает туда после авиакатастрофы в которой

ему одному предстоит выжить . В “ Восторге “ он сталкивается с не  дружелюбными

местными жителями, которые будут пытаться уничтожить

 не прошенного гостя во чтобы то ни стало. Агрессия аборигенов

« Восторга » возникла из-за постоянных мутаций вызванных серией экспериментов

 проводимых в городе-солнца , когда все его жители стали принимать «чудо-вещество» дающее человеку супер способности .

В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали

работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось

рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль

прохождения игры, выбирая супер способности из длинного списка и своевременно заменяя их,

 а также много способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет,

 а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный

искусственный интеллект.

смотреть трейлерhttps://youtu.be/OaLs1iwAc5g

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

 

  • Свыше десятка фантастических способностей, которые приобретает главный герой, модифицируя собственное тело с помощью особых веществ —
  • плазмидов: например, умение метать молнии из пальцев и выпускать рой шершней из вен.
  • Подчинение игрового мира собственным целям и задачам: перепрограммированные вражеские боты-шпионы становятся телохранителями, цены в торговых автоматах меняются, как по волшебству, а пулеметные вышки превращаются в груды металла.
  • Изменять арсенал вооружения, а также собственные навыки и умения можно на специальных станциях, расположенных в городе; здесь же можно создать плазмиды, утилизировав найденный по дороге мусор.
  • В оружие превращается все, что угодно: любые предметы, тело героя, огонь, вода и даже заклятые враги, которых можно с помощью тонких интриг натравить друг на друга.

 

 

 

 

MAFIA

 

Представить сложно , но прошло уже 16 лет с того момента как в 2002 году

вышел в свет этот эпичный шутер , повествующий о нелёгкой жизни

молодого парня Томми Анджело в америке 30-х годов .

MAFIA в то время стала одной из лучших игр среди жанра шутеров, и пожалуй

остаётся примером для подражания.

Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят своей работой с утра до

ночи, и ничто в его жизни не предвещает беды.

Однако случайное знакомство с двумя гангстерами, Поли и Сэмом, навсегда

меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены.

Простому таксисту суждено стать крутым мафиози. Теперь у него есть новая

работа, гораздо рискованная и опасная. Однако за нее очень хорошо платят.

Со временем, став членом клана Сальери, Томми поручают все более сложные и

ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения ,

идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично

принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и

ограблениях.

Начав  карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество

опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери.

Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей,

 называющих себя "друзьями".

"Мафия" - это не просто игра, это настоящая гангстерская сага, погружающая вас в атмосферу Америки 30-х годов.

Действия разворачиваются в огромном виртуальном мире площадью более 16 квадратных километров с потрясающими

пейзажами, живописными зданиями и грязными притонами, один вид которых наводит ужас.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР : https://youtu.be/7eKndrzQISc

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :

Минимальные    Рекомендуемые

PentiumIII 600          Pentium 4 1700

128 Мб                      256 мб

Direct3D 8                  Direct3D8

 

 

 

 

 

 

GTA: Vice City 

                                                                                        

2000-е годы подарили нам много первоклассных игр и их серий . Одной из таких серий по праву считается GTA-

GRAND THEFT AUTO. 29 октября 2002 года компания Rockstar взорвала мир игрой GTA: Vice City.

По мотивам данной игры вполне можно было бы снять голливудский блокбастер с погонями на вертолётах , бандитскими

разборками и т.п. К этой игре в последующем было выпущено наверное сотни дополнений 

и различных мобильных версий . ViceCity в игре типичный заморский курорт а-ля Майями с небоскрёбами , пальмами ,

 крутыми тачками и жарким солнцем . И конечно во всё это великолепие очень хочется окунуться с головой , особенно когда

ты ещё молод и горяч как главный герой этой игры .  

Rockstar конечно проделала колоссальную работу над игрой что бы произвести те текстуры что и в городе похожем на

Майами. Игра не обладала хорошей графикой так как на тот момент это не было удивительно,

 но сейчас для любителей этой серии игры есть моды для более реальной графики чем была.

Управление игры не сложное и даже новичок быстро владеет им, в меню есть все подсказки на клавиши которые нужно

нажимать для действий в игре. Для ПК эта игра не требует мощных системных требований как например та же GTA 5

Так как она ресурсоёмкая по своим параметрам. Перейдя к новым частям скажу, что со временем они становились лучше

 и лучше. Отмечу GTA San Andreas которая стала более реалистичной по графике и по прохождению требует не мало времени

так как в игре есть три больших города в которых и должен побывать главный герой. Сам процесс игры начинается с погони за

главным героем преступниками которые гоняются за ним на авто, а он убегает от них на велосипеде в свой дом

 с которого и начинается все. Далее нужно выполнять кучу разных заданий и в конце после очень многих задании идет

 блок бастерная концовка в которой главный герой должен остановить преступников на пожарной машине. Всё прохождение

игры очень интересное и графика лучше чем GTA: Vice City. Также отмечу предпоследнюю часть серии игры GTA 4 в которую

сам уже поиграл. Игра стала еще более длинной по прохождению, и сама графика стала намного лучше чем все игры до этого. 

 По требованиям она также требует уже не слабый ПК так процесс игры это желает. Само начало игры начинается что главный

 герой который был изменен со времен первых частей прибывает в город к своему брату и остается там. Позже

начинается сюжет который  имеет очень много миссий которые необходимо проходить, как главных так и дополнительных.

Отмечу что кроме прохождения в GTA San Andreas и GTA 4 есть и само развитие персонажа в походе в зал 

для физического укрепления тела, походе в магазин для наилучших обновок и также покупки разного оружия 

игры в казино и многое другое что в предыдущих сериях игры отсутствовало.

Так что желающий поиграть в игру GTA  останется доволен сполна так как она не разочарует его .

 

 

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР : https://youtu.be/MJ4X7QdI2GM

 

 

 

 

 

Gothic

 

 

 

 

Приветствую ! сегодня я  буду рассказывать о серии игры Gothic которая имеет много частей. Игра жанра рпг в которой

главный герой должен выполнить  много заданий для прохождения до конца этой игры. 

Первая часть игры вышла в 2001 году и  на тот момент она была лучшая в своем жанре,

 прохождение идет и времени не заметишь. В общем играть одно удовольствие: природа, красивая музыка и сам процесс игры

отличный. Кто любит такие игры тому обязательно понравится. Игра на тот момент обладала не плохой графикой 

 и не требовала очень сильного ПК .

Прохождение её требовало не мало времени, но этого она стоит. После в 2002 году вышла и Gothic 2 ,

 которая уже имела более совершенную графику и другую историю прохождения, требования к игре ПК почти не изменились.

Что первая что вторая часть Gothic похожи во  многом, но история уже другая  и карта тоже. 

В первой части Gothic карта по меньше и пройти ее можно по скорей, а вот другую чуть по дольше.

В самой игре можно развиваться по всем параметрам, брать хорошие доспехи и выбирать направление какое задание

выполнить. В первой части игры нужно в конце убить монстра под названием ;

Спящий, который зазомбировал лагерь людей которые ему поклоняются. Во второй же части можно выбрать

много направлений куда двигаться далее и эта часть более интересная для меня. Спустя некоторое время вышло дополнение

для второй части игры Gothic под названием Ночь Ворона в которой и есть тот самый Ворон. 

Спустя пару лет в 2006 году вышла Gothic 3 которая уже обладала намного лучшей графикой и

требования к  ПК конечно возросли в разы. Игра стала более интересной по сравнению с предыдущими частями. В игре уже

можно выбирать два противоположных направления за людей или орков 

и сама локация игры очень интересная. Пустыня , леса и просторы с горами чудесные и суровые зимы в ней

все это есть. Игра удалась на ура и если бы у меня было время еще бы в эту часть поиграл, советую всем. Все передать словами

про эту игру я не могу и кто поиграет тот поймет. Игра длинная и требует не мало времени для прохождения. 

Следующая и последняя глава Gothic 4 вышла в 2010 году и по графике чуть стала лучшее чем

Gothiс 3, но сам процесс игры мне не понравился так как он был банален и игра сама для меня не стала интересной.

Требования возросли еще и поиграть в неё может не каждый кто имеет слабый ПК.

 В общем советую пройти хотя бы первые три части которые мне стали наиболее интересны. Играть эту игру одно

удовольствие главное любить то во что играешь.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР :  https://youtu.be/CdpbiyctZIo

 

АВТОР : vitalikstrong

 

 

 

 

NEED FOR SPEED

 

Я  не большой поклонник гонок, однако  не ни могу не рассказать о

серии гонок Need for Speed, 

название игры переводится  как жажда скорости. 1-ая часть игры

называлась The Need for Speed была выпущена в далеком 1994 г. что

не блистала значительными характеристиками,

 помимо увлекательного игрового процесса в

котором был порядок и отсев конечного гонщика и таким образом

обозначалось кто именно побеждал. 

Затем была выпущена игра под названием Need for Speed II

 

в 1997 году. В которую я  играл ещё в раннем возрасте  и припоминаю то что игра была в хайпе  в то время.

 Существовало много продолжительных карт и разный подбор автомобилей с целью  победить в гонке, 

графика в игре ещё  никак не блистала.

Уже позже была выпущена игра под названием Need for Speed III: Hot Pursuit вариант не плохой под средний ПК,

 игра существовала 1 игре с серии с помощью аппаратного ускорения Direct3D. 

Затем вышла последующая игра под наименованием Need for Speed: High Stakes / Road Challenge

которая которая и шла ранее на PS и далее и шла любимая одна из лучше версии на ПК для меня.

Таким образом  как симулятор ниболее отражает целую процедуру непосредственно в PS. В 2000 г. была выпущена часть игры

под названием Need for Speed:Porsche Unleashed / Porsche в которую я играл в игровом клубе.

 По  графике эта часть игры была ещё реалистичнее прежних .В игре Porshe 911 далее был

основным автомобилем по названию модели которого и была названа эта часть игры. В 2002 г. была выпущена последующая

игра  под названием Need for Speed:Hot Pursuit 2 видеографика стала ещё реальнее

 и непосредственно процесс игры серьёзно улучшили. Однако прорывом для меня стала последующая часть игры в

Need for Speed: Underground (2003), гонки в ночном городе впечатлили меня и данное никак не то что бы сильное, но

автомобили бомбезные и игра имела разные карты весьма отличные.

Посредством время игру модернизовали и выпущена последующая доля под названием Need for Speed: Underground 2 что

была схожа с предыдущей версией, однако была немного лучше.

Посредством время выпущена доля Need for Speed: Most Wanted что ранее существовала дневной

забавой в аннуляцию с 2-ух пре основных элементов. Затем выпущена самостоятельно наилучшая доля с целью меня какую я

исполнял Need for Speed: Carbon,выпущена 2006 г. и в ней имеется немало различных функции советую сыграть,

также необходимо носиться в ночное время. Затем игра под названием меня никак не впечатлила Need for Speed: ProStreet 

что ранее никак не существовала такого рода увлекательной. Затем лучше Need for Speed: Undercover и Need for Speed:

Shift, Need for Speed: Nitro, Need for Speed: World, Need for Speed: Hot Pursuit, Shift 2: Unleashed, Need for Speed: The Run, Need for

Speed: Most Wanted, Need for Speed

Rivals, Need for Speed: No Limits, Need for Speed Need for Speed: Edge и заключительная часть в этот период Need for Speed:

Payback.  

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР ИГРЫ : https://youtu.be/kIC0WRb6ZPQ

 

АВТОР : vitalikstrong

 

 

 

 

 

FIFA 2002

 

 

Я яркий поклонник FIFA и первую игру я сыграл еще в 2002 году которая конечно не

блистала графикой, но сам процесс игры был хорош.

 Конечно сейчас FIFA 2019 намного лучшее по всем параметрам

 и это замечательно для сегодняшнего поколения. FIFA 2019 стала намного реальнее

чем в 2002. Геймплей стал сложнее, процесс игры реальнее и графика почти как

реальная. По параметрам требования FIFA 2002 пойдет на любом ПК, 

 а вот фифа 2019 требует уже более мощного ПК.

Что и говорит после 17 лет фифа стала такой какой в 2002 и мечтать никто не мог. Создатели фифы из

Канады EA Sports, которые выпускали серию с фифы International Soccer и до FIFA 2019.

Также есть много других частей фифы серии EA Sports которых очень много. Сперва я учился играть в FIFA

с ПК, потом онлайн с другими людьми. И не скажу что уж легче играть с ПК, так как ПК очень строго

запрограммирован, а человек в любой момент может ошибиться.

И это делает игру еще увлекательнее, так как в реальной жизни так и все происходит. FIFA из года в год становилась лучше и

реальнее , прорыв на мое мнение настал с серии FIFA 2014 которая стала лучше и до фифы 2019 она мало чем отличается .

Конкурент FIFA это PES японская серия игры как по мне имеет более яркую графику по сравнению, но по меню и геймплею

уступает FIFA. 

Для многих PES очень тяжел даже в выборе любимой команде так как эмблемы клубов не совпадает с реальными и этот

промах японцев. 

Для фифы также есть много разных модов игры: Серия FIFA World Cup, Серия Street football games, Серия UEFA European

Championship licensed games, Серия UEFA Champions League, Серия F.A. Premier League Stars, из серии FIFA, Серия спортивных

менеджеров для любителей тактик быть тренером. Все перечисленные игры очень неплохие и кто любит фифа хотя бы раз

попробует. Кто учится играть в фифа с начала нужно начинать игру на сложности новичок,

 потом при саморазвитии можно дойти до звезды футбола. Понятно что от сложности зависит мастерство игрока и то кто

победит в первую очередь зависит от него и моментов.

 

АВТОР : vitalikstrong

 

 

код : 4571